К сожалению, не всегда у Покупателя есть возможность насладиться своим приобретением, особенно новинкой, купленной в интернет магазине. И дело здесь совсем не в качестве продукции – оно безупречно и не вызывает сомнений. Основными причинами, по которым у Потребителя возникает необходимость возврата товара приобретенного в нашем магазине, являются неправильно подобранный размер и неправильно подобранный цвет. В первом случае недоразумения возникают из-за того что Покупатель или не совсем корректно измерил параметры своей стопы или неверно определил соответствие маркировки модели размерной сетке производителя. Во втором случае причиной неправильной цветовой интерпретации становится дисплей монитора, который может искажать цветопередачу. Поэтому и возникает необходимость вернуть товар или обменять на более подходящий.
Сделать это совсем не сложно. Чтобы не возникало никаких недоразумений, предлагаем ознакомиться с основными правилами возврата и обмена товара действующих в нашем магазине:
- обмен/возврат товара, приобретенного в офф-лайн магазине, возможен в течение 14 дней с момента покупки при условии, что изделие подлежащее возврату (обмену) не имеет следов эксплуатации, не утратило свой привлекательный вид, сдается в оригинальной упаковке и к нему прилагается чек, подтверждающий факт приобретения. Если возврату подлежит сумка – изделие должно быть с биркой;
- возврат или обмен товара приобретенного в режиме онлайн имеет ряд своих особенностей и должен осуществляться ТОЛЬКО после согласования всех нюансов с нашими менеджерами.
Пошаговый алгоритм обмена товара на другой, выглядит очень просто:
- предварительный звонок менеджеру позволяет выяснить наличие модели нужного размера или нужного цвета;
- отправка не подошедшего изделия осуществляется за счет Покупателя на склад Новой почты;
- после того как товар будет отправлен, просьба связаться с нашими менеджерами, для указания номера ТТ накладной. Это позволит нам заранее приготовить все документы и новую пару к отправке.
- после получения нами изделия подлежащего обмену и его приемке, новый товар будет незамедлительно отправлен Покупателю. Повторную отправку оплачивает Покупатель.
Пошаговая процедура возврата товара с последующим возвратом денег за него выглядит аналогично. Возврат денег за товар будет произведен после его получения и осмотра изделия на предмет отсутствия следов носки, повреждений и пр. Помимо оригинальной упаковки, к товару подлежащему возврату должен прилагаться чек, согласно которому и будет произведен возврат денежных средств. Для Вашей безопасности, при возврате денежных средств необходимо предоставить копию паспорта получателя денег, товарный чек (накладную на отправку, которую Вы получили при покупке), и реквизиты получателя – название банка, номер карты. Так как мы должны удостоверится, что возвращаем деньги именно нашему клиенту и они попадут в нужные руки. Для сохранения надлежащего качества товара, посылку обязательно следует поместить в пакет или коробку, а только потом упаковать скотчем! В противном случае мы не сможем принять возврат! Сумма возврата денег составляет на 4% меньше суммы покупки, так как изымается стоимость перевода денег.
Гарантийные обязательства на обувь:
- Условия гарантии установлены ДСТУ, действующими на территории Украины, и соответствуют требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»;
- Гарантийный срок на сезонную обувь наступает с момента начала сезона (Приложение 1 постановления КМУ №172 от 19.03.94р.)
- При использовании обуви в несоответствия сезона, заявления не рассматриваются.
В случае возврата обуви, которая была в использовании в течение гарантийного срока:
- Обувь должна быть чистой и сухой;
- Обувь должна иметь все комплектующие, при отсутствии, повреждении или сломанных деталей обуви не принимается;
- Необходимо подтверждение о продаже через торгово-розничную сеть (товарный чек)
- Обувь, которая находилось в ремонте не принимается;
- Возврату не подлежит обувь, которая по мнению покупателя «неудобная», не правильно подобранная по размеру и находилась в использовании;
- Промокание повседневной обуви не считается фабричным браком и возврату не подлежит;
- По дефектам, возникших вследствие невыполнения правил ухода и использования обуви, наш магазин должен будет отказать Вам в удовлетворении Ваших требований;
- Гарантия на набойки и стельки не распространяется (молнии, фурнитуру). 10. Согласно Закону (ст. 8.1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца, покупатель имеет право только в случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков .
Под существенным недостатком Закон понимает недостаток, который делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя и наделен нижеследующими признаками:
а) он вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором;
В случае выявления других недостатков (несущественных) потребитель имеет право требовать только:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Мы понимаем, что ситуации бывают самые разные, и может возникнуть потребность вернуть товар или заменить его. Мы всегда идем навстречу нашим Клиентам и надеемся, что разработанный нами алгоритм взаимодействия в такой ситуации, прост и прозрачен и для нас, и для наших Покупателей. Если возникаю какие – либо вопросы – звоните нам! Мы всегда проконсультируем Вас по любому вопросу!